Телефоны доверия

 

Государственное автономное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнесергинского района»  +7 (34398) 2-82-38, доб. 503, 501

Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни
в режиме реального времени с 08-00 до 17-00 часов (с 08-00 до 16-00 часов в пятницу) в форме диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни прием обращений по «телефону доверия» не осуществляется.

По «телефону доверия» принимается информация о фактах проявления коррупции в ГАУСО СО "КЦСОН Нижнесергинского района"

Обращения по вопросам, не связанным с , необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный сайт в сети Интернет (http://zabota053.msp.midural.ru/).

При обращении необходимо сообщить свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.

Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.

Разговор с оператором записывается (при наличии такой функции). Анонимные обращения будут оставлены без ответа.».

Под указанной информацией размещается гиперссылка «Приказ о работе телефона доверия по вопросам противодействия коррупции», при переходе по которой обеспечивается доступ к соответствующему приказу учреждения (требования к качеству и содержанию размещаемых правовых актов смотри выше).

Далее необходимо разместить информацию:

Телефоны доверия

Управление социальной политики № 4: +7 (34398) 27-2-06;

Министерство социальной политики Свердловской области:
+7 (343) 312 07 01;

Администрация Губернатора Свердловской области и Правительство Свердловской области: +7(343)370-72-02.

Положение об утверждении положения Телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (.doc 96.5 KB) (размещен: 24.11.2021)